презентация Использование ситуационных задач конструктора Илюшина на уроках физики
Ситуационные задачи – это задачи, позволяющие ученику осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка.
Ситуационные задачи ориентированы на формирование наиболее универсальных способов работы с информацией.
На основе таксономии целей по К. Блуму Л.С. Илюшин разработал конструктор задач, позволяющий создавать задания разного уровня сложности, в том числе задания, предполагающие создание определенного продукта, задания, предполагающие привлечение знаний из нескольких учебных предметов.
Проектирование ситуационных задач может осуществляться как на учебном, так и на внеучебном материале.
- Решение задач на расчет количества теплоты
- Закон Джоуля - Ленца
- Тепловое движение
- История развития представления о природе электричества
- Магнитное поле
- Тепловое движение
- Сборка простого электромагнита и его применение
- Агрегатные состояния вещества
- Магнитное поле. Графическое изображение магнитных полей
- Электрическое поле
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коротаева М. А. Использование ситуационных задач конструктора Илюшина на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-fizike/8-klass/file/20933-ispolzovanie-situatsionnykh-zadach-konstruktora-ilyushina-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 09.05.2025)