презентация Экономические циклы
Цель: Выявить причины циклических колебаний, влияющих на состояние макроэкономики, исследовав экономический цикл как экономический процесс
Задачи:
Обучающие:
• формирование понятий:
• экономический цикл,
• фазы цикла (оживление, подъём, пик, спад, депрессия, низшая точка спада),
• параметры цикла,
• антициклическая политика,
• формирование умений:
• оценивать состояние экономики в различных фазах, используя параметры цикла,
• выбирать вид и способ применения антициклических мер регулирования экономики;
Развивающие:
формирование навыков деятельности, составляющих информационно-коммуникативную компетентность:
• управление – выделение в экономическом цикле отдельных фаз,
• оценка – сравнение различных фаз цикла по поведению в них параметров цикла,
• создание – выбор антициклических мер регулирования экономики;
Воспитательные:
• формирование познавательного интереса путем применения циклов для анализа экономических ситуаций в стране в разные периоды её истории;
• выработка у учащихся способностей использовать таблицы для структурированного представления информации при анализе экономических данных.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-исследование.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; частично поисковый, исследовательский; практический.
- Маркетинг
- Валюта
- Рыночные структуры
- «Вывеска как вид наружной рекламы (на примере вывесок детских специализированных магазинов г. Тары Омской области)»
- Агротуризм және Қазақстанда дамуы
- Ценные бумаги и их виды
- Обучение через предпринимательство
- Порядок, условия и правовые последствия признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления гражданина умершим
- Коммерческие банки
- Работа менеджера в сфере информационного менеджмента
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захарцов М. Г. Экономические циклы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/45123-ekonomicheskie-tsikly (дата обращения: 08.08.2025)