презентация Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков
Цель:
Создание условий для формирования у учащихся знаний об особенностях дигибридного скрещивания, сущности закона независимого наследования признаков, как метода изучения наследственности.
Задачи:
Предметные:
-помочь учащимся определять сущность дигибридного скрещивания;
-способствовать формированию у учащихся умения использовать специальную систематику записи результатов скрещивания (решетку Пеннета) для прогнозирования численного выражения вариантов расщепления по фенотипу и генотипу при дигибридном скрещивании;
-раскрыть цитологические основы закона независимого наследования признаков;
-продолжить формирование навыков решения генетических задач;
-помочь убедиться школьникам в том, что методы биологической науки позволяют со значительной долей вероятности предвидеть возможные результаты скрещивания организмов.
Развивающие:
-продолжить развитие навыков решения генетических задач, использования генетической символики;
-развивать умение и навыки самостоятельной работы с учебником, в группах, тестами;
-способствовать формированию научного мировоззрения и познавательного интереса к предмету;
-содействовать развитию коммуникативной культуры, умению отражать результаты своей деятельности в устной или письменной форме;
-продолжить, через разрешение простейших жизненных задач и примеров, создавать условия для развития логического мышления.
Личностно – ориентированные:
-способствовать формированию у учащихся умения выражать свое мнение, анализировать ответы и мнения других в ходе совместной работы;
-возможность связывать новую информацию с уже изученным материалом;
-повышение самомотивации учебной деятельности (интересно, важно для меня);
-способствовать выбору будущей профессии (растениевод, животновод, селекционер);
-обоснование необходимости изучаемого материала в повседневной жизни, практическом применении.
- Взаимоотношения живых организмов в природе
- Компетентностный и системно-деятельностный подходы в преподавании биологии, географии.
- Исследовательская работа "Компьютерные игры и их влияние на здоровье подростков"
- Видообразование
- Мичурин И.В
- Рефлекс
- Бастауыш мектеп жасындағы балалардың зәр шығару жүйесі
- Заболевания крови
- 1920-1930- е годы
- Экологическая проблема населения: Туберкулез
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богданова О. А. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/9-klass/file/31937-digibridnoe-skreshchivanie-zakon-nezavisimogo-nasledovaniya-priznakov (дата обращения: 11.05.2025)