презентация Значение и происхождение птиц
Тема урока: Происхождение, значение птиц и меры по их охране.
Почему в п.Белореченский нет снегирей?
Цель урока: обобщение и закрепление темы «Происхождение, значение птиц и меры по их охране»
Задачи:
1. Сформированность достижения предметных результатов обучения:
• обобщить знания отрядах, местах обитания, внешнего строения и способах питания птиц;
• определить черты сходства и отличия птиц с пресмыкающимися;
• Объяснить роль птиц в природе и жизни человека, охрана птиц.
2. Обеспечение достижения метапредметных результатов обучения: создать условия (учебные ситуации) для развития коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий (УУД). Развивать умения по осуществлению поиска нужной информации.
3. Обеспечить достижение личностных результатов обучения:
1. сформировать позитивное эмоциональное отношение обучающихся к изучаемым на уроке - птицам,
2. вызвать удивление уникальностью строения и значения птиц изучаемых отрядов,
3. сформировать понимание практической значимости и ценности знаний о птицах.
4. развитие интереса и познавательных способностей учащихся на основе самостоятельного получения знаний и приобретения опыта познавательной деятельности; прививать навыки коммуникативного общения, воспитание бережного отношения к птицам, правильного поведения в природе.
- Пчелы
- Охрана и использование промысловых рыб
- Летучие мыши
- Черепахи
- Действительные причастия настоящего времени
- Обобщение педагогического опыта "Экологическое образование и воспитание учащихся в школе"
- Акулы и скаты
- Бактериальные инфекции
- Тип Членистоногие
- Основы о пользе курения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волосач Т. Н. Значение и происхождение птиц // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/7-klass/file/27947-znachenie-i-proiskhozhdenie-ptits (дата обращения: 01.09.2025)