презентация Игра "Что? Где? Когда?"
Актуальность авторской разработки обоснована тем, что современные дети дошкольного возраста имеют поверхностное представление о родном городе. В решении этой проблемы большая роль отводится развивающим играм. Игра «Что? Где? Когда?» рассчитана для групповой и подгрупповой работы с детьми. Данная игра вызывает у детей интерес к родному городу, позволяют значительно расширить кругозор ребенка, способствует развитию восприятия, памяти, мышления, воображения. Вместе с тем происходит обогащение и активизация словарного запаса, воспитание звуковой культуры речи. Во время игры у детей формируются доброжелательные отношения друг к другу, умение играть вместе. Яркость, красочность иллюстрированного материала, дает возможность детям наглядно представить свой город, его своеобразие и красоту, а также способствует обогащению эмоциональной сферы дошкольника.
- Спирты
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ТУРКМЕНИСТАНЕ
- Биология как наука о живой природе
- Современные педагогические технологии в обучении географии
- Двигательное качество- сила
- Двигательное качество- сила
- Взаимосвязи живых организмов в природе
- Объект и предмет ботанической науки
- Права и обязанности пациента и врача
- Кризис трёх лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гордеева А. С. Игра "Что? Где? Когда?" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/58056-igra-chto-gde-kogda (дата обращения: 23.02.2025)