презентация Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ
Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий. В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становится более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей.
Цель дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно - пространственную среду в группе, которая обеспечивала бы ребенка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Решение этой задачи не возможно без создания маркеров игрового пространства нового типа или маркеров воображаемого мира.
- Порядок осмотра состава поезда
- Исследование кислотности почвы в Володарском муниципальном округе Нижегородской области с использованием природных индикаторов
- Внеурочная деятельность в начальной школе
- Отчет о проделанной работе за год
- НАТО
- Робототехника в жизни общества
- Старшая группа. Счет в пределах 9
- Дидактическая игра "Съедобное-несъедобное" автоматизация звука Ш в предложениях
- Сообщение о беркуте, птице из Красной книги
- 1 июня
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Феденко Ю. И. Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/58014-markery-igrovogo-prostranstva-kak-element-razvivayushchej-sredy-v-dou (дата обращения: 10.10.2025)