презентация Интерактивная игра "Город, в котором живу Я"
Формирование отношения к стране и государству начинается с детства. Поэтому одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является патриотическое воспитание. Только любовь к России, к ее истории, ее культуре, к ее народу может возродить великую страну. Эта любовь начинается с малого – с любви к нашей малой родине. Но чтобы любить, надо знать. С чего начинается Родина для малыша? Вопрос этот не праздный.
В дошкольном возрасте дети должны обязательно знать и ценить свою малую родину – место, где они родились и живут. Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста могут быть доступны знания о некоторых событиях истории, фактах географии, культуры и искусства, если они преподнесены в доступной форме, затрагивают чувства, вызывают интерес, т.е. детям дошкольного возраста доступны занятия краеведением.
- Уравнение соsх=а. Понятие арккосинуса числа
- Стерилизация
- Формирование универсальных учебных действий средствами учебного предмета в аспекте перехода на ФГОС. Технология оценивания УУД
- Информатика
- Политическое сознание и политическая идеология
- Рождественский фонарик своими руками
- Грибы
- Преждевременные роды
- Развитие ручной и мелкой моторики пальцев
- Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева С. В. Интерактивная игра "Город, в котором живу Я" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/56101-interaktivnaya-igra-gorod-v-kotorom-zhivu-ya (дата обращения: 23.02.2025)