презентация Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы
Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы.
Работая в детском саду на протяжении 7 лет, углублённо занимаюсь с детьми театрализованной деятельностью. Основные направления:
создание условий для развития творческой активности детей в совместной и самостоятельной театрализованной деятельности
формирование импровизационных умений средствами мимики, пантомимики, выразительных движений и интонаций
приобщение детей к театральной культуре через знакомство с устройством театра, с видами кукольных театров, театральными жанрами
обеспечение взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами деятельности (при организации игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной, проектной деятельности, чтении художественной литературы, организации сюжетно-ролевой игры и т.д.)
- Математика в литературе
- Мамин праздник
- BMX велосипедный спорт
- Проводники
- Расскажи детям о природе
- Конспект урока чтения и развития речи Сказка И. Соколова-Микитова «Листопадничек» - 2 часть 5 класс
- Вычитание 17 - ; 18 -
- Терезе алдындағы бақша
- Бег
- "Мамино счастье"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шипунова Е. А. Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/42184-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-ekologicheskogo-vospitaniya-detej-podgotovitelnoj-gruppy (дата обращения: 23.02.2025)