презентация Открытое внеклассное занятие "И на суше и в воде носит домик на себе"
Цель: Знакомство и расширение представлений детей о черепахах.
Задачи:
Образовательные:
Развивать внимание и интерес к животному миру и его многообразию;
• Развивать умение рассуждать и мыслить логически;
• Развивать любознательность;
• Развивать познавательный интерес.
Развивающие:
• Развитие связанной речи;
• Активизировать употребление в речи прилагательных и глаголов;
• Обогащение словаря;
• Вовлекать детей в беседу;
• Закреплять умение строить свои высказывания;
• Расширение кругозора детей.
Коррекционные:
• Развитие координации движения;
• Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук;
• Закреплять умение соотносить речь с движением.
• Воспитывать заботливое отношение к живой природе;
• Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру;
• Поощрять стремление высказывать свою точку зрения;
• Закреплять умение выслушивать своих товарищей до конца.
Воспитательные:
• Формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.
• Воспитывать у детей любовь к живой природе, доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам, интерес к труду
Технология: «Экология и диалектика» Льва Васильевича Тарасова
- Голубь - символ Мира
- Хореография - здоровый образ жизни
- Дружба- главное чудо на свете
- Милая мамочка
- Прыжок в длину
- 2-сынып "Нан қадірін білейік" сынып сағатына арналған
- Будь природе другом
- Материалы для читательского уголка в начальной школе "Интересные факты о живой природе"
- Путешествие в страну знаний
- Сказочная карта России
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Самерханова Н. В. Открытое внеклассное занятие "И на суше и в воде носит домик на себе" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-dlya-klassnyh-chasov/2-klass/file/41074-otkrytoe-vneklassnoe-zanyatie-i-na-sushe-i-v-vode-nosit-domik-na-sebe (дата обращения: 11.05.2025)