презентация Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности детей с умственной отсталостью
Современное состояние учения об умственной отсталости и повседневный опыт дают основания утверждать, что необучаемых детей нет, но возможности к обучению у них разные. Учитывая, что биологический возраст детей с интеллектуальным недоразвитием не совпадает с их психическим возрастом, ведущая роль в обучении учащихся с разной степенью умственной отсталости принадлежит игровой деятельности. Игра является одним из приёмов, который помогает детям преодолеть трудности в обучении и воспитании. Понятие «игра» объединяет разные по характеру направленности и содержанию действия и основные виды игровой деятельности – предметные, дидактические, подвижные, театрализованные, строительно-конструктивные и сюжетно-ролевые.
- Дорожные знаки
- Способы развития речи у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи
- Особенности правил поведения и учебного процесса в стенах школьного учреждения
- Ы дыбысы мен әрпі
- Комплект конспектов уроков общения с 1 по 4 класс
- Изучаем правила дорожного движения
- День Рождения Смайлика
- Путешествие в страну Вообразилию
- Первый космонавт Ю.А.Гагарин
- Здоров будешь, все добудешь
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дитюк Е. П. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности детей с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-dlya-klassnyh-chasov/1-klass/file/27564-syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnoj-kompetentnosti-detej-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 05.09.2025)