презентация Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста
Очень многие педагоги, от родителей слышат такие слова - "У нас стихи не запоминаются! Не может быстро запомнить текст, путается в строчках".
В тоже время родители говорят, что их ребёнок великолепно запоминает рекламу или может легко пересказать очередную серию любимого мультфильма. В чём причина?
Дело в том, что в первом случае, при разучивании стихотворения, требуется произвольное запоминание, а во втором - действует непроизвольное запоминание.
Целью данной работы является окозание помощи воспитателям и специалистам в овладении практическими приёмами и игровыми упражнениями в образовательной и в совместной деятельности с детьми.
- Разработка открытого мероприятия по пропаганде и изучению ПДД «В добрый путь!»
- Мой дом, моя семья
- Беременность. Роды. Введение родов
- Преждевременные роды
- Академия волшебников
- Антикоррупционное воспитание
- Виды декоративно-прикладного искусства, изучаемые на уроках технологии по обработке волокнистых материалов
- Хвойные растения Псковской области
- "Лазанья под соусом "Бешамель"
- Утренняя зарядка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Платонова И. Ю. Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/47870-ispolzovanie-mnemotekhniki-pri-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 06.09.2025)