презентация Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста
Очень многие педагоги, от родителей слышат такие слова - "У нас стихи не запоминаются! Не может быстро запомнить текст, путается в строчках".
В тоже время родители говорят, что их ребёнок великолепно запоминает рекламу или может легко пересказать очередную серию любимого мультфильма. В чём причина?
Дело в том, что в первом случае, при разучивании стихотворения, требуется произвольное запоминание, а во втором - действует непроизвольное запоминание.
Целью данной работы является окозание помощи воспитателям и специалистам в овладении практическими приёмами и игровыми упражнениями в образовательной и в совместной деятельности с детьми.
- Правила поведения при пожаре
- Нетрадиционная форма взаимодействия с родителями "Аукцион"
- "Виды материалов"
- Современные активные методы обучения
- Договор дарения
- Пасхальная открытка
- Юридическая ответственность несовершеннолетних при создании травмоопасной ситуации
- Контрольно - измерительный материал
- Рабочая программа "История кадетских корпусо2 (дополнительная образовательная программа с краеведческим компонентом)
- Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Платонова И. Ю. Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/47870-ispolzovanie-mnemotekhniki-pri-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.02.2025)