презентация Методическая разработка «Ритмико-танцевальный комплекс в классе хореографии»
Дисциплина «Ритмика» тесно связана с хореографическим искусством и имеет большое значение для музыкально-ритмического развития учащихся. На уроках ритмики закладываются основы музыкальной выразительности у обучающихся.
Цель методической разработки: активизация музыкального мышления учеников через движение; музыкально-эстетическое воспитание через обучение хореографии.
Задачи:
-развитие физических данных, координации движения, пластичности, хореографической памяти, выносливости;
-обучение простейшим танцевальным движениям;
-ознакомление с такими понятиями, как темп, ритм, а также жанр и характер музыки;
-приобщение к хореографическому искусству.
- Возможности музыкотерапии в обеспечении социально - психологического благополучия ребёнка (понятие и значение)
- Наставничество
- Автоматика в жилищно-коммунальном хозяйстве
- Насилие в школе, его причины, последствия и профилактика
- Развиваем мышление дома
- Психотерапевтическое занятие с применением арт-терапии "Сосуд моей души"
- Комплекс общеразвивающих упражнений
- Проект
- Колесная пара
- Дифференциация парных согласных Б-П
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горковенко . Ю. Методическая разработка «Ритмико-танцевальный комплекс в классе хореографии» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/43219-metodicheskaya-razrabotka-ritmiko-tantsevalnyj-kompleks-v-klasse-khoreografii (дата обращения: 23.02.2025)