презентация Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО
Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО ВАРИАНТ 1.2 ВАРИАНТ 1.3 ВАРИАНТ 1.4 Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющей вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области) и личностных результатов
- Скажи насилию нет
- ПОИСКОВЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Формирование социальных компетенций у обучающихся в классах Особый ребенок
- Школа руководителя: правовые, информационные, методические аспекты деятельности
- 9 мая
- Подводный мир
- "Существительнайсь"
- План-конспект занятия по тхэквондо, проводимого группе начальной подготовки 2 и 3 года обучения, Тема: Совершенствование техники ударов ногами в тхэквондо
- Подростковая жестокость и агрессия
- Хореография в условиях дополнительного образования как средство развития социальной активности ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алыкова Н. А. Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/30298-kompleksnyj-podkhod-k-otsenke-rezultatov-osvoeniya-glukhimi-i-slaboslyshashchimi-obuchayushchimisya-aoop-oo-lichnostnye-rezultaty-osvoeniya-aoop-oo (дата обращения: 11.10.2025)