презентация Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО
Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО ВАРИАНТ 1.2 ВАРИАНТ 1.3 ВАРИАНТ 1.4 Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП ООО, позволяющей вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области) и личностных результатов
- Психологическое сопровождение семей участников СВО
- "Взаимодействие педагога - организатора со всеми участниками воспитательного процесса»
- Возможности использования социальных сетей в обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе
- К 85- летию писателя -фантаста Кира Булычева
- Характеристики обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении
- Индивидуальный план саморазвития педагога
- Воздействие абиотических факторов на человека
- «Семья и школа: пути сотрудничества в современных условиях»
- Разнообразие пород собак
- Общие сведения об устройстве тепловоза
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алыкова Н. А. Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП ОО. Личностные результаты освоения АООП ОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/30298-kompleksnyj-podkhod-k-otsenke-rezultatov-osvoeniya-glukhimi-i-slaboslyshashchimi-obuchayushchimisya-aoop-oo-lichnostnye-rezultaty-osvoeniya-aoop-oo (дата обращения: 06.09.2025)