презентация Формы организации обучения на уроках производственного обучения
Основное назначение производственного обучения подготовить учащихся – будущих квалифицированных рабочих. сформировать необходимые профессиональные умения и навыки. Производственное обучение важнейшая часть процесса подготовки квалифицированных рабочих. Основной формой организации процесса производственного обучения является урок. Уроку производственного обучения присущи четкость цели и содержания, а также организационной структуры. Процесс производственного обучения характерен специфическими особенностями в части целеполагания, содержания, логики, дидактических принципов, организационных форм, методов, средств обучения.
На сегодняшний день задача формирования готовности учащихся к развитию творческих способностей является актуальной для преподавателей и мастеров производственного обучения и осознается значимым компонентом их профессиональной компетентности. Приоритетным направлением работы преподавателей и мастеров производственного обучения является создание условий для саморазвития и самореализации учащихся, раскрытия их творческого потенциала, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения, созидательную деятельность, успешное продвижение в профессиональной и иной сфере деятельности. Организация производственного обучения базируется на основных принципах обучения:
обучение на уровне требований технического прогресса;
обучение на основе производительного труда;
наглядность обучения;
систематичность и последовательность в обучении;
прочность усвоения знаний и навыков.
- Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
- Коррозия
- Сценарий линейки на 1 сентября (1кл, 9 кл, 11кл.)
- 8 крутых программ для профессионального дизайнера
- «Что можно сделать для предотвращения насилия в семье?»
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -КАК ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
- Возрастные особенности подростков
- Коучинг в обучении старшеклассников как современная технология реализации современного образования
- Памятки-советы родителям младшего школьника
- Стратегии смыслового чтения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саркисова В. А. Формы организации обучения на уроках производственного обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/28231-formy-organizatsii-obucheniya-na-urokakh-proizvodstvennogo-obucheniya (дата обращения: 11.10.2025)