презентация Модель профориентационной работы и социализации в КГКОУ ШИ 14
Модель социализации и профориентации представляет собой комплекс целенаправленных мероприятий (медицинских, психологических, психофизических, социально – психологических), направленных на профессиональное самоопределение и социализацию учащихся с умственной отсталостью с учетом их склонностей, интересов, возможностей и потребностей рынка труда.
Цель: самоопределение с учётом личностных возможностей и интересов учащихся с лёгкой умственной отсталостью; получение профессиональных умений и навыков по соответствующим профилям с учётом потребностей рынка труда.
- Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся
- Трудовое воспитание
- Система учебных задач, направленных на формирование у школьников УУД на уроках географии
- Звук и буква Ш
- Дистанционное родительское собрание: административная и уголовная ответственность несовершеннолетних
- Венера
- Летние загадки
- Дополнительные приборы управления тормозами
- Специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ
- Методы преодоления сценического волнения в вокальном классе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тараненко С. А. Модель профориентационной работы и социализации в КГКОУ ШИ 14 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/27501-model-proforientatsionnoj-raboty-i-sotsializatsii-v-kgkou-shi-14 (дата обращения: 23.02.2025)