презентация Мы используем разные чувства
Тема: «Мы используем разные чувства».
Цель: актуализировать у детей знания об эмоциональной сфере человека.
Ход занятия.
1. Вспоминаем, о чём говорили на прошлом занятии.
2. Психологические примеры.Обида+злость=ссора, обида+грусть=слёзы, радость+интерес=дружба. Детям предлагается придумать свои примеры.
3. Эмоциональное домино. На слайде ситуация и чувства, которые можно испытывать в ней. Дети выбирают подходящее и объясняют свой выбор. Затем рассказывают какие школьные ситуации вызывают у них чувство: интереса, радости, гордости.
4. Учимся понимать свои чувства. На слайде список чувств: радость, интерес, злость, обида. Дети должны выбрать те, которые помогают и мешают учиться.
Рассматриваем слайд с изображением ситуации и решаем какие чувства испытывает ученик.
5. Стратегия и тактика. На слайде ситуация и её последствия. Дети должны сделать выбор и объяснить его.
6. Посоветуй. На слайде картинка. Дети должны рассмотреть её и дать совет девочке.
7. Рефлексия.
- Жаңа форматтағы ата-аналар жиналысы: "Мықты отбасы-мықты мемлекет"
- Своя игра по Психологии
- Эмоциональное выгорание: способы восстановления и профилактические меры
- Проблемы совместной досуговой деятельности родителей и детей
- Консультация для родителей «Похвала как один из приемов педагогического воздействия на личность»
- Создание анкеты в гугл
- Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в РФ
- Виды медицинской экспертизы
- Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
- Специфика воздействия алкоголя на юношей и девушек
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Худолеева А. А. Мы используем разные чувства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/27026-my-ispolzuem-raznye-chuvstva (дата обращения: 23.02.2025)