презентация Особенности использования технологии критического мышления в работе классного руководителя
В презентации предлагаются теоретические основы понятия "педагогическая технология" в различных аспектах, приводятся определения известных ученых и их высказывания, рассматриваются критерии технологичности, структура педагогической технологии, выводится формула, включающая в себя цели и задачи, содержание, методы, приемы и средства, формы обучения. Также предлагаются дидактические принципы и фазы технологии критического мышления (вызов, осмысление, рефлексия), для педагогов весьма полезными могут быть и приемы ТКМ (аоциации, мозговой штурм, инерт- таблица, корзина идей и т.д.
- Паровоз
- Трудовое право
- Развитие творческих способностей студентов специальности «Стоматология» через кружковую работу
- Особенности суицидального поведения у подростков
- Инновационные методы обучения
- Сөз мерген
- Коррекционно-педагогические особенности детей с нарушениями слуха, речи и зрения
- Когда твой ранец, твой друг
- Спешите делать добро
- Использование шкал
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сатиева А. Ч. Особенности использования технологии критического мышления в работе классного руководителя // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/25322-osobennosti-ispolzovaniya-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-v-rabote-klassnogo-rukovoditelya (дата обращения: 23.02.2025)