презентация Особенности использования технологии критического мышления в работе классного руководителя
В презентации предлагаются теоретические основы понятия "педагогическая технология" в различных аспектах, приводятся определения известных ученых и их высказывания, рассматриваются критерии технологичности, структура педагогической технологии, выводится формула, включающая в себя цели и задачи, содержание, методы, приемы и средства, формы обучения. Также предлагаются дидактические принципы и фазы технологии критического мышления (вызов, осмысление, рефлексия), для педагогов весьма полезными могут быть и приемы ТКМ (аоциации, мозговой штурм, инерт- таблица, корзина идей и т.д.
- Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
- Познавательно - дидактическая игра «Знаем все о железной дороге»
- Самоиндукция
- Использование SWOT-анализа для выбора карьеры
- Танцевальный поединок
- Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
- Символа воинской чести
- Как родителям помочь ребенку сделать осознанный выбор профессии
- Рабочая программа
- Устройство автомобилей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сатиева А. Ч. Особенности использования технологии критического мышления в работе классного руководителя // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/25322-osobennosti-ispolzovaniya-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-v-rabote-klassnogo-rukovoditelya (дата обращения: 06.09.2025)