презентация Выступление на педсовете "Изучение психолого-педагогических свойств личности ученика-основа успешности обучения"
Группа учителей нашей школы готовила ответ на вопрос к педсовету по теме " Виды работы с учеником или группой учащихся по коррекции негативных проявлений в учебном процессе". В своем выступлении я говорила о причинах возникновения конфликтов, психологической основе, также привела примеры. Содержание ситуаций и конфликтов с учениками изменяется в разные возрастные периоды их психического развития. В младшем школьном возрасте взаимодействие с учителем происходит на фоне ярко-выраженной потребности ребенка быть рядом с учителем, желание быть замеченным. Во 2 и 3 классах ситуация может принять характер конфликта в зависимости от реакции на неё учителя. Педагогическое общение с детьми тогда эффективно, когда оно осуществляется с позиции доброжелательности, любви к детям, когда формы, средства общения педагогов учитывают природу ребенка, его возрастные и индивидуальные особенности. Выводы: особое внимание - сфере эмоций и чувств. Сначала научить, а потом спрашивать.
- История Российской армии
- Административная (классическая) школа менеджмента
- Диагностический инструментарий в работе специалиста службы сопровождения замещающих семей
- Психологическое развитие детей со сложными нарушениями в развитии
- Доброта в моем сердце
- Коучинг в обучении старшеклассников как современная технология реализации современного образования
- Сократ
- Народный танец
- Картотека с играми су-джок
- Работа с одаренными детьми
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Суворова Л. Г. Выступление на педсовете "Изучение психолого-педагогических свойств личности ученика-основа успешности обучения" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/18284-vystuplenie-na-pedsovete-izuchenie-psikhologo-pedagogicheskikh-svojstv-lichnosti-uchenika-osnova-uspeshnosti-obucheniya (дата обращения: 06.09.2025)