презентация Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС
Качество образования – степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг.
Контроль как функция управления обеспечивает постоянное сравнение того, что есть, с тем что должно быть (помогает вскрыть противоречие между сущим и должным).
Главным в проведения контроля является не выявление отрицательных или положительных фактов, а прежде всего глубокий анализ их причин.
Разработка на этой основе и осуществление практических мер по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса и педагогической деятельности.
- Эмоции и чувства
- Казахстан - мой дом родной
- Садимся за уроки
- Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания
- Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) на основе АООП (вариант 2 )
- НОВЫЕ СПОСОБЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭНЕРГОНАСЫЩЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА
- Толерантность
- Техника тілін меңгеру - заман талабы
- Нет! Эксплуатации детского труда
- Образ лошади в произведениях бурятских писателей и культуре
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костенко Л. В. Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/15923-organizatsiya-vnutrishkolnogo-kontrolya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 06.09.2025)