презентация Использование исследовательской деятельности учащихся для формирования УУД
Именно в процессе собственной деятельности развивается личность. Субъектная позиция ученика вырабатывается при деятельностно-практических способах обучения, а именно – использовании исследовательской деятельности и методе проектов, что эпизодически практиковались мною давно. Исследовательской деятельностью с обучающимися занималась с 1999 года. Затем увлеклась проектной деятельностью, прошла курсы Intel «Обучение для будущего» и Microsoft «Партнерство в образовании», «Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога 21 века». Желание заниматься исследовательской и проектной деятельностью привело к необходимости выйти за рамки времени, отведенного на лабораторные и практические занятия. Оживилась работа на предметном кружке. Имея уже определенный опыт исследовательской деятельности, мои ученики успешно справлялись уже с новой, более сложной формой работы – созданием проектов! Актуальность педагогического опыта.
- Адаптация ребенка к детскому саду
- Маркус Миллер - человек оркестр
- Садимся за уроки
- Проводники
- Ответственность несовершеннолетних
- Дружба - это не только великий дар, но и великий труд/
- Формирование у обучающихся знаний и навыков исследовательской деятельности
- Организация методической деятельности в ОО
- Самый лучший класс
- Педагогические взгляды Платона
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чеботникова С. В. Использование исследовательской деятельности учащихся для формирования УУД // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/15257-ispolzovanie-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-dlya-formirovaniya-uud (дата обращения: 06.09.2025)