презентация Методические указания по выполнению лабораторных работ и практических занятий по дисциплине ОП.03.Материаловедение
Методические указания включают в себя введение, инструкционно-технологические карты, рекомендации по оформлению отчета. Введение содержит учебную цель, перечень образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС, задачи, обеспеченность занятия. Инструкционно-технологические карты содержат: тему, наименование работы, цель, задачи, оснащение рабочего места, норму времени, рекомендуемую литературу или теоретические сведения, содержание работы и последовательность ее выполнения, инструкционные указания, электрические схемы, таблицы, рисунки, контрольные вопросы. В приложении к инструкционно-технологическим картам даны фотографии микроструктур железоуглеродистых сплавов, теоретические сведения про другие методы определения твердости, устройство прибора типа ТК, устройство прибора типа ТШ, вариативный фонд заданий по темам: литейное производство, обработка металлов давлением, сварочное производство, размерная обработка, термообработка. В требованиях по оформлению отчета даны указания к оформлению отчета.
- Жанартаулар, ыстық бұлақтар, гейзерлер
- Артикуляционная гимнастика
- Методические рекомендации к проведению культурно-массового мероприятия
- Тест "Неравенства"
- Родительское собрание "Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы"
- Презентация к уроку "Открытие экзопланет-планет, движущихся вокруг звёзд
- Игрушки
- Федеральные государственные стандарты (начальное общее образование)
- Чудесное царство шахмат
- Оригами модуль супершар
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кичигина Л. Г. Методические указания по выполнению лабораторных работ и практических занятий по дисциплине ОП.03.Материаловедение // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/10941-metodicheskie-ukazaniya-po-vypolneniyu-laboratornykh-rabot-i-prakticheskikh-zanyatij-po-distsipline-op-03-materialovedenie (дата обращения: 06.09.2025)