презентация Использование информационных технологий на уроке
Урок – это основная форма организации обучения. Поэтому он должен быть продуман во всех деталях, чтобы они следовали одна за другой, чтобы учащиеся понимали, почему, что и зачем они делают на уроке. В своей педагогической практике наряду с традиционными методами, я использую информационные технологии обучения с целью создания условий выбора индивидуальной образовательной траектории каждым учащимся, я стремлюсь вдохновлять учеников на удовлетворение их познавательного интереса, поэтому главной своей задачей считаю создание условий для формирования мотивации у учащихся, развитие их способностей, повышение эффективности обучения
- Психологические трудности перехода учащихся в среднее звено
- Образовательные технологии, обеспечивающие переход к реализации ФГОС ОО"
- Cоциальная адаптация детей с ОВЗ
- Преимущества применения технологий 3D-моделирования в образовательной деятельности
- Структура Солнечной системы
- "Топ - 5 педагогических сайтов"
- Использование нейропсихологических приемов в коррекционной работе с детьми с интеллектуальными нарушениями
- Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся
- Технология "Перевёрнутый класс"
- Прогулка. Осень
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Осипова И. Г. Использование информационных технологий на уроке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/10819-ispolzovanie-informatsionnykh-tekhnologij-na-uroke (дата обращения: 06.09.2025)