презентация Формирование языковой компетентности у дошкольников
Дошкольный возраст — период интенсивного развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сфер, так и формированием основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности. В работах Л.С. Выготского, М.М. Алексеевой, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, Е.И. Тихеевой и др. указывается, что общее развитие личности дошкольника во многом обусловлено уровнем развития его речи. Овладение языком — одно из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей.
- Автоматизация налогового учёта в программе 1С:Налогоплательщик 8
- Дидактическая игра«Лото по обучению элементам грамоты «Буковка»»
- Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ
- Моя мечта
- Мониторинг качества образования по химии и биологии
- Для мамы
- ПОИСКОВЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Методическая культура преподавателя музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ
- "Использование различных видов искусств в эстетическом воспитании детей"
- Алгоритм работы по социально неблагополучными семьями
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оразалинова Г. Н. Формирование языковой компетентности у дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/10775-formirovanie-yazykovoj-kompetentnosti-u-doshkolnikov (дата обращения: 23.02.2025)