презентация Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования
Современное образование ориентировано на достижение высокого качества, доступность, непрерывность, повышение его инновационной и творческой роли, а также его направленность не столько на усвоение дошкольниками определенной суммы знаний, сколько на развитие созидательных способностей личности, стремления учиться, исследовать, познавать, нести ответственность за принятые ими решения. Реформирование системы образования должно базироваться на основе прогнозирования и отслеживания его качества. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей образования.
- Тайм-менеджмент
- Речевая деятельность
- Методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся по истории
- Индивидуальный план самостоятельной работы спортсмена тренировочного этапа, первого года подготовки в виде спорта борьба самбо
- План-конспект занятия по тхэквондо, проводимого в спортивно-оздоровительной группе 2 года обучения, Тема: Освоение техники ударов ногами в тхэквондо
- Наши руки - не знают скуки
- Игры разума
- Элементы Логоритмики и их использование на уроках и внеурочной деятельности
- Политология и политика
- Язык и стиль научной работы (РКИ)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бессонова Н. А. Современные научно-методические и технологические подходы в диагностике и оценке результатов деятельности организации дошкольного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/10773-sovremennye-nauchno-metodicheskie-i-tekhnologicheskie-podkhody-v-diagnostike-i-otsenke-rezultatov-deyatelnosti-organizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 11.10.2025)