презентация Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка
Педсовет "Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка".
Форма проведения педсовета Продуктивная игра
Цели:
- проанализировать состояние психологического климата на уроках и
- выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому;
- сформировать мотивацию педколлектива на создание комфортной среды на уроках.
Задачи:
- разработать план деятельности педколлектива по созданию благоприятного для развития личности школьника психологического климата на уроках;
- разработать «Заповеди учителя школы» как основы психолого-педагогического обеспечения урока.
- Анализ работы с одарёнными детьми в МОУ СОШ № 1 по математике, физике и информатике в 2017 – 2018 учебном году
- Знай свои права, ребенок
- Линейные неравенства. Системы неравенств с одной переменной
- Мы и наше здоровье
- Разнообразие цветов
- Брестская крепость
- Формирование коммуникативных компетенций у детей с ОВЗ младшего школьного возраста
- Великие люди с ОВЗ Якимов Е.Д
- Итоговое родительское собрание 3 класс
- Компетентностно-ориентированные задания, правила оценки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/10696-psikhologicheskij-komfort-na-uroke-kak-uslovie-razvitiya-lichnosti-rebjonka (дата обращения: 23.02.2025)