презентация Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка
Педсовет "Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка".
Форма проведения педсовета Продуктивная игра
Цели:
- проанализировать состояние психологического климата на уроках и
- выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому;
- сформировать мотивацию педколлектива на создание комфортной среды на уроках.
Задачи:
- разработать план деятельности педколлектива по созданию благоприятного для развития личности школьника психологического климата на уроках;
- разработать «Заповеди учителя школы» как основы психолого-педагогического обеспечения урока.
- Инклюзивное образование:разные возможности- равные права
- Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями в процессе проведения коррекционно-развивающей работы с обучающимся начальной школы. Форма обучения - на дому
- Как адаптироваться к изоляции в период пандемии COVID-19
- Педагогическая развивающая работа по социально-психологической адаптации
- Электронная школа Электростали
- Скороговорки, мнемотаблицы для заучивания
- Использование технологии симуляционного обучения как средство формирования профессиональных и общих компетенций студентов ГБПОУ НО НМК
- Интернациональное и патриотическое воспитание в спортивной секции
- Первые признаки психологии в трудах древнегреческих и древнекитайских философов
- Любимый мир сказок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/10696-psikhologicheskij-komfort-na-uroke-kak-uslovie-razvitiya-lichnosti-rebjonka (дата обращения: 10.10.2025)