«Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников»
В соответствии с ФГОС ДО в образовательной программе ДОУ важное место занимает региональный компонент. Региональный компонент – это часть содержания предметов базисного плана, включающих материалы о регионе (родная природа, культурное наследие-памятники архитектуры, искусства, декоративно-прикладного искусства, художественно-ремесленные традиции, язык, обряды, фольклор, народные игры и др.).
Цель - формировать у дошкольника целостное представление об окружающем мире, природе и человеке, развивать нравственные нормы морали и бережное отношение к окружающей действительности, формировать экологическое самосознание, воспитывать уважение и гордость у дошкольников, приобщая их к общечеловеческим ценностям национальной культуры.
- Я вернусь
- Пути развития креативности
- Сөз таптары. Зат есім
- Методическая разработка «Музыкальное оформление уроков классического танца» (с музыкальными фрагментами)
- Оқушы портфолиосы
- Презентация вводного занятия "История росписи по ткани"
- России верные сыны
- Понятие права. Правовая норма. Источники права
- "Оқытудағы көшбасшылық" коучинг сабаққа ұсынылған ресурс
- Музей безопасности МОУ "НОШ № 2", г. Магнитогорск
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевцова В. В. «Влияние регионального компонента на художественно-эстетическое развитие дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/59122-vliyanie-regionalnogo-komponenta-na-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-doshkolnikov (дата обращения: 18.07.2025)