Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ
В современном обществе отмечается тенденция увеличения числа детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ лишены возможности в полной мере получать социальный опыт от других. У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействию.
Дети с ОВЗ испытывают трудности в сообщение с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратится к другому человеку.
Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому они конфликтуют или замыкаются в одиночестве ,НО для частичного решения этих проблем поможет игра.
- Домашняя метеостанция
- Общее положение пдд
- 12 жылдық білім беруге көшудегі мұғалімнің кәсіптік құзырлығын қалыптастыру
- Проект «Зимний карт»
- Интерес учащихся школы к языкам
- Уход за одеждой
- Ипотечное жилищное кредитование в России: проблемы и перспективы развития
- Положение о проведении областного фестиваля художественного творчества студентов и работников профессиональных образовательных организаций Костромской области "Мое творчество"
- Методическая рекомендация педагогам дополнительного образования по дистанционной работе
- "Таныстыру" Менің керемет балалығым
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга С. П. Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/54309-igra-kak-effektivnyj-sposob-vzaimodejstviya-vospitatelya-i-rebenka-s-ovz (дата обращения: 25.04.2025)