Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ
В современном обществе отмечается тенденция увеличения числа детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ лишены возможности в полной мере получать социальный опыт от других. У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействию.
Дети с ОВЗ испытывают трудности в сообщение с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратится к другому человеку.
Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому они конфликтуют или замыкаются в одиночестве ,НО для частичного решения этих проблем поможет игра.
- Башкирские национальные блюда
- Порядок движения поездов при перерыве всех средств связи и выдача предупреждений
- Памятники Великой Отечественной войны в г. Воронеже
- Разработка инновационного блока обработки информации для программно-аппаратного комплекса системы мониторинга крутильных колебаний судовых валопроводов
- КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Проект «Сказки и легенды народов Севера»
- Понятие и управление адаптацией персонала
- Mинеральные ресурсы Карабогазгола
- Психологические особенности татар
- Подростки и родители: шаги к взаимопониманию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга С. П. Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/54309-igra-kak-effektivnyj-sposob-vzaimodejstviya-vospitatelya-i-rebenka-s-ovz (дата обращения: 27.06.2025)