Адаптация школьников при переходе из начального в среднее звено
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА СТЫКЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА:
В этот период происходят существенные изменения в психике ребенка. У него начинает развиваться теоретическое мышление.
Учебная деятельность дополняется другими видами деятельности, и все вместе теперь они влияют на психическое развитие учащихся, учебная деятельность при этом остается основной и продолжает определять содержание мотивационных сфер личности.
- Жизнь Владимира Высоцкого
- Социальная психология граффити. Искусство или вандализм?
- Изготовление Капитошки
- «Мой прадедушка – моя гордость»
- Профилактика асоциального поведения
- Коррекция дисграфических и дислексических нарушений учащихся
- Обработка выточек
- Школьное здоровое питание
- Процесс выращивания редиса в комнатных условиях
- Формирование мотивов учения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бураченко А. А. Адаптация школьников при переходе из начального в среднее звено // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/54254-adaptatsiya-shkolnikov-pri-perekhode-iz-nachalnogo-v-srednee-zveno (дата обращения: 18.07.2025)