Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников». Консультация для воспитателей
Результаты каждого проекта обсуждаются вместе со всей группой. Можно задать детям следующие вопросы:
- Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?
- Узнали ли вы что-нибудь, что вас удивило?
- Какое из занятий понравилось вам больше всего?
- Что нужно изменить в организации следующего проекта?
В специальной книге дети могут оценить каждый этап реализации проекта, иллюстрируя повествование рисунками, текстами, записанными под диктовку. В книге о проекте должно быть также отмечено участие в его реализации родителей.
Подводя итоги, воспитатель продумывает, как можно изменить организацию занятий для их улучшения; как индивидуализировать занятия для каждого ребёнка; как включить в реализацию проекта детей с особыми потребностями; какие занятия можно организовать в будущем.
- Выпускной 4 класс
- Внедрение современных форм организации патриотического воспитания молодёжи на примере метода проектной деятельности "Зеркало инновационных преобразований", как основа разработки и реализации общеобразовательной программы "Школа кино и телевидения"
- Легендарный парад
- Мода на имена
- Противопучинные материалы
- Башкортостан - мой край родной.
- Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся
- Үй жануарлары
- Полиция как один из органов МВД
- План - конспект мастер – класса для городского семинара по ИКТ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скворцова О. И. Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников». Консультация для воспитателей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/47864-konsultvtsiya-dlya-vospitatelej (дата обращения: 25.04.2025)