Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения
Рассматривается проблема развития памяти у детей с нарушением зрения (НЗ).
Представлено развитие памяти у детей с НЗ и особенностей их процессов (запоминание, узнавание, сохранение материала).
В статье выдвигается положение об дифференцированном обучении слепых и слабовидящих детей.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Звезды и созвездия
- Секрет волшебного слова- спасибо
- Азербайджанская кухня
- Разработка инновационного блока обработки информации для программно-аппаратного комплекса системы мониторинга крутильных колебаний судовых валопроводов
- Поймай звук Р
- Дифференциация Э-И, Удвоенная согласная, работа над голосом Текст: «Осенние работы»
- Пластичная полоска
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
- Обретение права на призрение
- Экономика
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 185.00 kB
Дата публикации: 24.07.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дарья А. Ф. Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/40523-osobennosti-razvitie-pamyati-u-detej-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 11.10.2025)