Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения
Рассматривается проблема развития памяти у детей с нарушением зрения (НЗ).
Представлено развитие памяти у детей с НЗ и особенностей их процессов (запоминание, узнавание, сохранение материала).
В статье выдвигается положение об дифференцированном обучении слепых и слабовидящих детей.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Планеты Солнечной системы
- Внедрение современных форм организации патриотического воспитания молодёжи на примере метода проектной деятельности "Зеркало инновационных преобразований", как основа разработки и реализации общеобразовательной программы "Школа кино и телевидения"
- Берёза моя, берёзонька
- Создание условий для профессионального роста молодых педагогов
- Прогулка в зимний лес. Растения лечат
- Исследование экссудатов и транссудатов
- «ВОДА - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ»
- Информационно-исследовательский проект «Энгельс - мой любимый город»
- Викторина "Маша и медведь"
- Лабораторные методы исследования
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 185.00 kB
Дата публикации: 24.07.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дарья А. Ф. Особенности развитие памяти у детей с нарушениями зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/40523-osobennosti-razvitie-pamyati-u-detej-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 28.06.2025)