Работа с детьми в условиях надомного обучения
Детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в течение многих лет называли «необучаемыми». Эти дети либо оставались в семье, не получая квалифицированной психолого-педагогической помощи, либо направлялись в детские дома-интернаты системы социальной защиты. Их обучение по программам общеобразовательной коррекционной школы затруднено или недостаточно эффективно, т.к. множественные нарушения не учитываются рамками специальных образовательных программ.
- Батыр Бауыржан
- Астрономические ребусы
- Қазақ халқының салт-дәстүрлері
- Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся
- Жас маман
- Совместная практика работы психолога и куратора. Социально-педагогическая поддержка обучающихся группы в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии
- Знакомство с историей своего поселка
- Типология традиционного урока, его структура и педагогические технологии
- Cовершенствование системы обучения персонала
- Участие в ремонте кузова тепловоза
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зейналова Л. В. Работа с детьми в условиях надомного обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/39166-statya-na-temu-rabota-s-detmi-v-usloviyakh-nadomnogo-obucheniya (дата обращения: 10.10.2025)