Золотая пропорция в поэзии
В ходе проделанной работы мы выполнили поставленные перед нами задачи исследования:
• Изучили историю золотого сечения.
• Познакомились с числами Фибоначчи и золотым сечением.
• Нашли связь математики с поэзией через золотое сечение и числа Фибоначчи.
• Исследовали стихотворения А.С. Пушкина и других поэтов с точки зрения математики
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в процессе работы была изучена литература по данной теме, а также выявлено несколько видов «золотой пропорции» в стихотворениях А.С.Пушкина и других поэтов.
Наша гипотеза подтвердились: мы доказали существование связи между математикой и поэзией и увидели, что произведения А.С.Пушкина не случайно считаются гениальными и относятся к шедеврам мировой литературы.
- Организация исследовательской деятельности
- Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в домашних условиях
- Движение поездов с разграничением времени и применение семафоров на ж д транспорте
- Жылы жүрек - жақсы тілек
- Кошлар.Танышу
- Биомаска
- Қазақ әліпбиінің тарихы
- Переход от замысла к реализации проекта
- Особенности преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях новых ФГОС
- Изготовление кресла -качалки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попович Г. Н. Золотая пропорция в поэзии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/35404-zolotaya-proportsiya-v-poezii (дата обращения: 07.06.2025)