Золотая пропорция в поэзии
В ходе проделанной работы мы выполнили поставленные перед нами задачи исследования:
• Изучили историю золотого сечения.
• Познакомились с числами Фибоначчи и золотым сечением.
• Нашли связь математики с поэзией через золотое сечение и числа Фибоначчи.
• Исследовали стихотворения А.С. Пушкина и других поэтов с точки зрения математики
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в процессе работы была изучена литература по данной теме, а также выявлено несколько видов «золотой пропорции» в стихотворениях А.С.Пушкина и других поэтов.
Наша гипотеза подтвердились: мы доказали существование связи между математикой и поэзией и увидели, что произведения А.С.Пушкина не случайно считаются гениальными и относятся к шедеврам мировой литературы.
- Пабло Эскобар - кокаиновый король
- Танец как самовыражение
- Переход от замысла к реализации проекта
- ООО «Центр развития стоматологии «Садко»- база производственной практики
- Василий Соловьев-Седой - композитор-песенник России XX века
- План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год
- Имею право
- Современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы
- Доказательная медицина в медицинской практике и её фундаментальные принципы
- Портфолио ученика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попович Г. Н. Золотая пропорция в поэзии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/35404-zolotaya-proportsiya-v-poezii (дата обращения: 24.04.2025)