Золотая пропорция в поэзии
В ходе проделанной работы мы выполнили поставленные перед нами задачи исследования:
• Изучили историю золотого сечения.
• Познакомились с числами Фибоначчи и золотым сечением.
• Нашли связь математики с поэзией через золотое сечение и числа Фибоначчи.
• Исследовали стихотворения А.С. Пушкина и других поэтов с точки зрения математики
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в процессе работы была изучена литература по данной теме, а также выявлено несколько видов «золотой пропорции» в стихотворениях А.С.Пушкина и других поэтов.
Наша гипотеза подтвердились: мы доказали существование связи между математикой и поэзией и увидели, что произведения А.С.Пушкина не случайно считаются гениальными и относятся к шедеврам мировой литературы.
- Аркадий Исаакович Райкин - народный артист СССР
- Изучение работы дрожжей
- Планеты солнечной системы
- Варианты диктантов по казахскому языку
- Земли населенных пунктов РФ и их краткая характеристика
- Методы обучения истории
- Дифференциация Э-И, Удвоенная согласная, работа над голосом Текст: «Осенние работы»
- Проблема одиночества среди подростков
- Экспериментум "Семья"
- Дистанционное обучение через социальную сеть ВКОНТАКТЕ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попович Г. Н. Золотая пропорция в поэзии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/35404-zolotaya-proportsiya-v-poezii (дата обращения: 11.10.2025)