Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Цель работы- представить одну из методик организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, основанную на индивидуальном подходе.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Развитие системы воспитания и социализации детей в МАУДО «Дворец творчества» г. Красноуфимск Свердловской области
- Профилактика заболеваний эндокринной системы
- Мистер и Мисс ДТШ 2015
- Картина "Космическое небо"
- Проверка профиля бандажа колесных пар шаблонами
- Совершенствование организации социальной защиты населения муниципального образования
- Профи
- Армис
- Преимущества и недостатки ЭПТ
- Конфликт в Мьянме: почему буддисты нападают на мусульман
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 387.49 kB
Дата публикации: 10.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Никитская П. О. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/22760-proektnaya-i-issledovatelskaya-deyatelnost-kak-sposob-formirovaniya-metapredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 25.04.2025)