РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ДШИ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Творческие способности - не новый предмет исследования, он вызывал огромный интерес людей во все времена. Современный период развития общества характеризуется большим влиянием компьютерных технологий, которые проникают во все сферы деятельности человека, обеспечивают распространение потоков информации в обществе. Тем самым образуют глобальное информационное пространство. Компьютеризация образования - неотъемлемая часть этих процессов. Компьютерные технологии – важная составляющая целостного образовательного процесса, значительно повышающая его эффективность.
Задачи:
- уточнить сущность, содержание понятий «творчество», «творческие способности», «компьютерные технологии»;
- осветить роль и значение компьютерных технологий в дополнительном образовании, в том числе психолого-педагогические основы воздействия компьютеризации;
- раскрыть основные особенности и методы разработки проектов уроков с использованием компьютерных технологий;
- ознакомиться с методами и приемами включения компьютерных технологий в преподавание музыкальных дисциплин в ДШИ, опубликованными в музыкально-педагогической литературе.
- Роль внеклассной работы в образовательном процессе
- Введение в ментальную арифметику.Знакомство с абакусом
- Результаты исследования формирования классного коллектива
- Доказательная медицина в медицинской практике и её фундаментальные принципы
- Рисуем бабочку
- Обучение грамоте
- Композиционные материалы
- Планеталар мен жасыл аймақтың байланысы
- Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе
- Распределение семейного бюджета
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Изуграфова Е. Н. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ДШИ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/20781-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-uchashchikhsya-dshi-sredstvami-kompyuternykh-tekhnologij (дата обращения: 07.06.2025)