Развитие творческого потенциала учащихся в системе дополнительного образования. На примере спортивных бальных танцев
Работа состоит из двух глав:
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНЫХ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ)
- Развитие творческих способностей учащихся. Определение понятия «творческий потенциал»;
- Формы, методы и средства развития творческого потенциала учащихся в системе дополнительного образования;
- Особенности организации уроков спортивных бальных танцев в системе дополнительного образования;
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ
- Анализ программы спортивных бальных танцев;
- Описание хода экспериментальной работы;
Материал включает в себя полное раскрытие понятия "творческий потенциал", приемы и методы его формирования, а также формы и способы его реализации.
- Поздравления на каждый месяц для преподавателей
- Виды и нетрадиционные техники при работе с природными материалами
- "Русская матрешка"
- Имею право
- Лазанья под соусом "Бешамель"
- Специфика организации работы с детьми с особыми потребностями
- Чăвашсен сӳнми ҫӑлтӑрӗ
- Первая помощь
- Понятие красоты в современном обществе
- Книги по дзюдо из Японии
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елгушева В. С. Развитие творческого потенциала учащихся в системе дополнительного образования. На примере спортивных бальных танцев // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/19000-razvitie-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-na-primere-sportivnykh-balnykh-tantsev (дата обращения: 09.05.2025)