Комплексный подход к семьям подростков группы риска
Изменения социально-экономической ситуации в стране, социальная дифференциация, которая происходит в обществе, оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение. Низкий уровень жизни, беспризорность, правовая незащищенность несовершеннолетних приводят к тому, что дети вынужденно адаптируются к подобным условиям. А результатом «вживания» в окружающую среду является: нежелание учиться и работать, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым, проявление жестокости, агрессивности, бродяжничество, употребление алкогольных напитков и психотропных средств.
Работа по профилактике которая направлена на оздоровление условий школьного воспитания, так и на индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности «трудного» подростка, также мер по восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
Но решать эти задачи в одиночку невозможно. Необходимо объединить усилия учителей, социального педагога, психолога, работников ПДН, учреждений дополнительного образования.
- Речь на кончиках пальцев
- Город Зерноград
- Образование сибирского ханства
- Қазақ әліпбиінің тарихы
- Коррекция речи детей посредствам развития мелкой моторики рук
- Школа и семья как партнеры в воспитании детей
- Станки сверлильно-расточной группы
- Проектная деятельность
- Проект "Брелки"
- Детская машинка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сизоненко . О. Комплексный подход к семьям подростков группы риска // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/17557-kompleksnyj-podkhod-k-semyam-podrostkov-gruppy-riska (дата обращения: 25.04.2025)