статья Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
Статья посвящена роли дополнительного образования в процессе социализации и личностного становления подростков. Раскрываются ключевые функции дополнительного образования: развитие коммуникативных навыков, формирование жизненной позиции, профессиональное самоопределение, гражданская активность. Особое внимание уделено значению социально ориентированных форм деятельности, роли педагогов-наставников и образовательной среды. Подчёркивается, что дополнительное образование выступает неотъемлемой частью воспитательной системы, способствующей всестороннему развитию личности и успешной интеграции подростка в общество.
- Раннее развитие речи ребенка
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий
- Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина
- Профориентация 8-11 классы
- Экспериментальные уроки: ключ к успеху в изучении химии
- «Проектная деятельность в школьной библиотеке как важное направление в воспитании школьников»
- «Ансамбль – эффективная форма работы с учащимися» методическая разработка-обобщение опыта работы преподавателей ДШИ по классу духовых инструментов р.п. Тайтурка
- Выбор музыкального сопровождения в художественной гимнастике от истоков до наших дней
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ РОССИИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коростина А. И. Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/59499-dopolnitelnoe-obrazovanie-kak-put-sotsializatsii-i-stanovleniya-lichnosti-podrostka (дата обращения: 10.10.2025)