статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Анализ и совершенствование мотивации государственных служащих
- Советы родителям, заинтересованным в успешной сдаче экзаменов своими детьми
- Социализация обучающихся в условиях многонационального образовательного учреждения
- Образование как единство обучения, воспитания и развития личности
- Распространение анлийского языка в пространстве и времени
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- Договор займа
- МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ КОНЕЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ СХОДИМОСТИ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОТОКОЛА МАРШРУТИЗАЦИИ
- Правовое регулирование предпринимательских отношений в истории России
- Статья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/57381-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-razvitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 27.06.2025)