статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Содержание профориентационной деятельности организации общего образования
- «Известные люди Башкортостана»
- Новые способы развития компетенций педагогов и учащихся через творческую деятельность
- Религиозный экстремизм - угроза будущей молодёжи
- Особенности занятий по развитию речи с глухими детьми
- Психологические особенности временной перспективы подростков с аддиктивным поведением
- Классификация и маркировка трафика в мультисервисных телекоммуникационных сетях специального назначения
- Использование миофункциональной коррекции с биоэнергопластикой в логопедической работе
- Игровые технологии
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/57381-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-razvitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 24.04.2025)