статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Роль статистического контроля качества в процессе производства
- «Ансамбль – эффективная форма работы с учащимися» методическая разработка-обобщение опыта работы преподавателей ДШИ по классу духовых инструментов р.п. Тайтурка
- Комплексно-тематическое планирование по теме: «Новый год у ворот» с 21.12 по 26.12.2021гг
- Классификация и маркировка трафика в мультисервисных телекоммуникационных сетях специального назначения
- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В УСЛОВИЯХ ТУРКМЕНИСТАНА
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- Недра как объект правовой охраны
- Использование информационных технологий в преподавании математики студентам медицинского вуза как фактор развития интереса к предмету
- Статья
- Роль религии в развитии культуры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 27.06.2025)