статья Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
Представленные приёмы работы с использованием мнемотехники для детей с ТНР позволяют повысить эффективность коррекции речи старших дошкольников и младших школьников с нарушениями устной и письменной речи, способствуют повышению интереса к данному виду деятельности, который развивает связную речь детей и являются средствами формирования одной из ключевых понятий – владение устной коммуникацией, так необходимой для адаптации в современном информационном обществе.
- Преждевременные роды: анализ причин и перинатальных исходов
- ЦИФРОВИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ КАК ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Законы, закономерности и принципы обучения
- Общие положения правового регулирования совместной собственности супругов
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
- Актуальные проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц в Российской Федерации
- Способы защиты авторских и смежных прав
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Разновидности атмосферных загрязнителей в Воронежском регионе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Еняшина И. Ю. Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45315-priemy-mnemotekhniki-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-dlya-detej-s-tnr (дата обращения: 11.10.2025)