статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
- Организационно-деятельностная игра
- НЕЗАКОННАЯ ОХОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ СОУЧАСТИЯ
- Статья "Творческое взаимодействие концертмейстера и эстрадного исполнителя (вокалиста) в контексте диалогичности"
- Компетенция федеральных государственных органов в сфере экологического управления
- Китайский язык в системе международных отношений
- Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
- Работа учителя на домашнем обучении: вызовы и возможности
- Изменения на политической карте Восточной Европы. Конец XX в. - начало XXI в
- Подготовка студента для участия в международном конкурсе WorldSkills Russia по компетенции «Медицинский и социальный уход»
- ВЛИЯНИЕ НАДЕЖНОСТИ СЕТЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СЕТЕЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ С ДИНАМИЧЕСКИМ ПРОТОКОЛОМ МАРШРУТИЗАЦИИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Громова Л. Н. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/44668-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 07.06.2025)