статья ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена вопросам осмысления областного фестиваля художественного творчества студентов и работников профессиональных образовательных организаций «Мое творчество» как формы практико-ориентированного образования, направленного на формирование профессионального и жизненного успеха студентов профессиональных образовательных организаций. Автор опирается на исторический аспект формирования и развития художественного творчества в системе профтех-образования, возрастные особенности старших подростков, приводит результаты социологического опроса студентов. В результате анализа данных компонентов темы автор приходит к выводу, что форма областного фестиваля органично сочетает в себе целевые ориентиры, педагогические технологии и образовательные результаты современного дополнительного образования.
- Изменение практики страхового возмещения при причинении вреда здоровью и жизни потерпевшего в ДТП, в связи с принятием Федерального закона от 01.05.2019 № 88-ФЗ
- Роль экологического права в решении задач по защите окружающей среды от загрязнений
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- Современные методики развития техники плавания кролем
- История возникновения и развития русского баяна
- Синдром приобретённого иммунного дефицита
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Мастер-класс "Все начинается с семьи"
- Логика как наука
- Мониторинг знаний учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиляк О. В. ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43937-oblastnoj-festival-moe-tvorchestvo-kak-forma-praktiko-orientirovannogo-obrazovaniya (дата обращения: 18.07.2025)