статья ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена вопросам осмысления областного фестиваля художественного творчества студентов и работников профессиональных образовательных организаций «Мое творчество» как формы практико-ориентированного образования, направленного на формирование профессионального и жизненного успеха студентов профессиональных образовательных организаций. Автор опирается на исторический аспект формирования и развития художественного творчества в системе профтех-образования, возрастные особенности старших подростков, приводит результаты социологического опроса студентов. В результате анализа данных компонентов темы автор приходит к выводу, что форма областного фестиваля органично сочетает в себе целевые ориентиры, педагогические технологии и образовательные результаты современного дополнительного образования.
- Зорове сприйняття графіки як перспективний напрямок розвитку міжпредметної інтеграції
- Интерактивные методы формирования метапредметных компетенций обучающихся
- Понятие экстремизма и терроризма, их профилактики
- «Что Вы знаете о безопасности?»
- Инновационные технологии обучения в начальной школе – виртуальная экскурсия
- Формы работы с текстовой информацией на уроках истории и обществознания
- Школьный информационный Центр
- Китайский язык в системе международных отношений
- Статья «Инновационные технологии в направлении социально–коммуникативного развития»
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пиляк О. В. ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43937-oblastnoj-festival-moe-tvorchestvo-kak-forma-praktiko-orientirovannogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.06.2025)