статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
- РОССИЯ – МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
- ИМПРОВИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ КАК ПРИЁМ ОТРАЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ТАНЦОРА
- Доклад на РМО учителей мокшанского языка
- Эффективная работа над хореографическими элементами: формирование пластичности тела
- Создание игровых ситуаций на уроках английского языка
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Донской казак хват, силой, удалью богат!
- Статья на тему: Финансовая грамотность населения
- ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД РИСОВАНИЯ
- AUTOCAD БАҒДАРЛАМАСЫНЫҢ ҚҰРЫЛУ ТАРИХЫ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 14.07.2025)