статья Понятие «информационная культура» в научной литературе
Современное общество характеризуется резким увеличением объема и плотности информационных потоков, что приводит к изменению приоритетов образования. Возрастающая доступность информационных ресурсов является особенностью постиндустриального общества. Каждый человек при желании может воспользоваться разнообразной печатной продукцией, аудио- и видеоинформацией, возможностями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Младший школьник потребляет эти блага цивилизации в той мере, в какой это позволяет делать его ближайшее окружение, в первую очередь семья.
- Диффиринцированный подход в обучение башкирскому языку в русскоязычных школах
- Влияние состава электролита на свойства покрытий, получаемых плазменно-электролитическим методом, на сплаве Mg-Zn-Ca
- Статья "Творческое взаимодействие концертмейстера и эстрадного исполнителя (вокалиста) в контексте диалогичности"
- Основы бесконфликтного общения
- Қазақ тілі пәні бойынша оқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді жолдары
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «УГРА»
- Мастер-класс по теме "Рисунки в русском народном танце"
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
- Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Синдром приобретённого иммунного дефицита
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полянская М. М. Понятие «информационная культура» в научной литературе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43915-ponyatie-informatsionnaya-kultura-v-nauchnoj-literature (дата обращения: 16.05.2025)