статья Снятие психо-эмоционального напряжения через игровую деятельность
Цель: Повышение родительской компетенции в области применения методов снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Познакомить с понятием психоэмоционального напряжения и признаками напряжения у детей.
2. Познакомить со способами снятия психоэмоционального напряжения у детей.
3. Обучить методам нервно-мышечной релаксации.
4. Повысить психологическую компетентность родителей в данном вопросе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Консультация «Основные направления работы социального педагога с использованием современных образовательных технологий»
- Работа учителя на домашнем обучении: вызовы и возможности
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Применение инновационных технологий в процессе организации работы самоуправленческой деятельности учащихся
- Социальная адаптация детей с ОВЗ
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
- Материалы и техника рисунка
- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
- «У меня нет способности к языкам»: И это ваша отговорка?
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 58.50 kB
Дата публикации: 14.04.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Аглямова Г. И. Снятие психо-эмоционального напряжения через игровую деятельность // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/43023-snyatie-psikho-emotsionalnogo-napryazheniya-cherez-igrovuyu-deyatelnost (дата обращения: 27.06.2025)