статья Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ соответствии с ФГОС
Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ соответствии с ФГОС/
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- Мотив – как способ к педагогическому действию
- Методические рекомендации для концертмейстера по работе с музыкальным репертуаром на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования детей
- Методы и приемы социально педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ через индивидуальные занятия на дому
- Эмоциональный интеллект и его значение для детей
- «Что Вы знаете о безопасности?»
- Помощь детям с тяжелой интеллектуальной недостаточностью за рубежом
- Взаимосвязь учителя-логопеда с семьями воспитанников
- Развитие познавательной активности у детей с ЗПР
- Право пациента на информацию и обязанность врача и исследователей информировать
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.25 MB
Дата публикации: 16.05.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Спиридонова В. В. Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/26190-realizatsiya-inklyuzivnogo-obrazovaniya-obuchayushchikhsya-s-ovz-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 10.10.2025)