статья Особенности патриотического воспитания в условиях современной школы
Как учитель истории с 30-летним опытом работы считаю необходимым развитие духовных качеств личности на уроках истории, а также на внеклассных занятиях. Мною разработана система работы по гражданско - патриотическому воспитанию, цель которых - совершенствование духовно - патриотического развития учащихся, формирование модели гражданина - патриота.
Для реализации своего плана я поставила следующие задачи:
- создавать реальные возможности и осуществлять целенаправленные усилия для развития патриотических качеств у школьников;
- применять современные технологии обучения и воспитания;
- формировать коллектив творчески работающих единомышленников, использующих уроки истории, стремящихся к правде, добру и справедливости, милосердию и памяти прошлого, формировать и развивать гражданско-патриотическое сознание и активную нравственную позицию учащихся;
- развивать познавательные интересы, потребности в познании культурно - исторических ценностей страны, региона, города, широко используя традиции Ставропольского края, Северного Кавказа, повышать культуру межнациональных, этнических отношений;
- формировать общечеловеческие ценности, качества интеллигентности, профессионализма.
- Перспективный план мероприятий на учебный год
- Лекция "Суицид"
- Роль семьи в процессе домашнего обучения ребёнка с ОВЗ
- Практическое применение базы данных
- Значение предмета самопознания в воспитании подростков
- Речевая конференция
- И.Кант. Критика чистого разума
- Правовое регулирование предпринимательских отношений в истории России
- Ударно - тяговые приборы
- Методика отбора талантливых детей для художественной гимнастики
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пилипенко Н. А. Особенности патриотического воспитания в условиях современной школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/24981-osobennosti-patrioticheskogo-vospitaniya-v-usloviyakh-sovremennoj-shkoly (дата обращения: 18.07.2025)