статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- Экспоненциальный подход к обучению учащихся
- Защита хозяственных объектов от песчаных заносов в зоне Туркмендерья
- Анализ наиболее распространённых ошибок начинающих гимнасток и способы их исправления
- Основные принципы этикета муниципального служащего
- План работы с одаренными детьми по предмету башкирский язык и литература
- Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы
- Медиапространство для школьников: как ориентироваться и быть в безопасности
- "Правовое регулирование применения искусственного интеллекта"
- Организация культурных практик в ДОУ
- Остеопатическая гимнастика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 18.07.2025)