статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- Статья
- Ценообразование в строительстве
- Менингит
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных
- Организация и проведение междисциплинарных проектов и исследований
- Логика как наука
- Формирование здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
- Качество образования: новые подходы в условиях реализации обновления содержания образования
- История происхождения функциональных продуктов питания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 25.04.2025)