статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
- Совершенствование государственного регулирования в области БДД
- С чего начинается Родина
- Недра как объект правовой охраны
- Организация занятий полиатлоном в образовательных учреждениях
- Подготовка семьи к приему особого ребенка
- ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ
- Исторический объект – усадьба Голицыных-Прозоровских, как высокоэффективный туристский продукт
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- Создание 3Д-презентаций с помощью веб - сервиса Prezi
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 06.06.2025)