статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- Развитие выносливости у начинающих самбистов
- Анализ наиболее распространённых ошибок начинающих гимнасток и способы их исправления
- Организационно-деятельностная игра
- Идеология и воспитание как основа гражданско-патриотической работы в образовательной организации
- Суицид как социальная проблема молодежи
- Создание игровых ситуаций на уроках английского языка
- Особенности правового статуса закрытого административно-территориального образования
- Бронхиальная астма. Современные методы лечения
- Правовые последствия истечения срока исковой давности. Коротко о важном
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 26.06.2025)