презентация Игра-викторина "Что умеем, то покажем"
Главной целью игры-викторины было закрепить знания, полученные на уроках русского языка и чтения, на занятиях с логопедом.
Задачи:
коррекционно-образовательные: развивать фонематическое восприятие, слухоречевую память, лексико-грамматическую сторону речи;
коррекционно-развивающие: развивать связную речь, навыки речевого общения, зрительного восприятия и внимания, мышления, творческого воображения;
коррекционно-воспитательные: формирование навыков сотрудничества, познавательного интереса к обучению грамоте, взаимодействию, самостоятельности, создание положительного эмоционального настроя.
Обучающиеся на логопедических занятиях обучались правильной и красивой речи, умению быстро читать и грамотно писать. Для того чтобы увидеть, чему научились дети была проведена викторина-игра на тему «Что умеем, то покажем», где ребята в командах выполняли различные задания и отвечали на вопросы. За каждый правильный ответ, команды получали по одному баллу, условия были такими: чья команда наберёт больше всего баллов, тот и победил. Обучающиеся разделились на две команды, дали названия своим командам («Колобки» и «Смешарики») и выбрали капитана команды.
- Создание настольной игры
- Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы
- Коллективная деятельность – один из путей воспитания детей с умственной отсталостью
- Символика класса
- Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах
- Научно-художественная проза для детей. В.Бианки
- Россия в XVII веке
- Охрана воды
- Крымский заповедник
- Выдающиеся художники в русской живописи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова О. В. Игра-викторина "Что умеем, то покажем" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/55616-igra-viktorina-chto-umeem-to-pokazhem (дата обращения: 10.05.2025)