презентация Формирование навыков осознанного чтения
Актуальность данной темы обусловлена тем, что учащиеся в 4-5 классе не читают текст, а лишь механически просматривают его глазами. Данная проблема возникает из способа обучения глухих, слабослышащих: образец, репродуктивное обучение, как таковое.
Цель работы:
Задачи работы:
- анализ методов и приёмов в целом формирования навыков осознанного чтения у глухих и слабослышащих обучающихся; в методической, публицистической литературе;
-анализ тех же методов и приёмов с точки зрения усложнения речевого материала, последовательности по годам обучения;
-выбор оптимальных методов и обучения , адаптация их для конкретных обучающихся класса.
- Северная Америка
- Радость православной веры. Пасха
- Поговори со мною, мама
- Родина моя
- Формирование навыков осознанного чтения
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
- Первая отечественная война 1812 год защита родины от французских завоевателей
- Пословицы о искусстве
- Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
- Исследовательский проект на тему «К чему приведет глобальное потепление?»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга Н. П. Формирование навыков осознанного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/41792-formirovanie-navykov-osoznannogo-chteniya (дата обращения: 22.06.2025)