презентация Проблемы чтения в контексте ФГОС начального, основного, среднего общего образования
Чтение, осознанное и заинтересованное, всегда имело для России особое значение. До недавнего времени мы считались самой читающей страной в мире. В настоящее время «Россия подошла к критическому пределу пренебрежения чтением, и на данном этапе можно говорить о начале необратимых процессов разрушения ядра национальной культуры», – тревожно сообщается в преамбуле «Национальной программы поддержки и развития чтения». И тот же документ констатирует: «Современная ситуация с чтением в России представляет собой системный кризис читательской культуры».
Искусство слова было важным в нашей культуре. Великая литература-это способ самосовершенствования, воспитания патриотизма, разума, души.
- Что? Где? Когда
- Педагогический проект «Смартики»
- Памяти погибших детей Беслана
- Исследовательская работа "Мое село и его история"
- "Путешествие по стране Математике"
- Сабақ үрдісінде оқушылардың шығармашылық қабілеттерін ұйымдастыру
- Готовимся к взрослой жизни: обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования в основную школу
- Путешествие в Школьную страну
- Технологическая карта урока "УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА"
- Шығыс септігі
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Проценко Н. Л. Проблемы чтения в контексте ФГОС начального, основного, среднего общего образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/30098-problemy-chteniya-v-kontekste-fgos-nachalnogo-osnovnogo-srednego-obshchego-obrazovaniya (дата обращения: 10.10.2025)